<<
>>

Эквалайзер: как видеть происходящее глазами аудитории

Теперь мы собираемся вновь использовать SQVID, однако совершенно по-иному. Вместо того чтобы пробежать по пяти вопросам и придумать различные идеи, мы используем этот метод как графический эквалайзер. Мы будем перемещать виртуальные бегунки вверх и вниз по каждому вопросу, пока не найдем установки, делающие нашу картинку максималь­но доступной для понимания и подходящей для тех, кому мы хотим ее показать*.

*Давайте проясним ситуацию: это не означает, что мы становимся визуальными хамелеонами, из­меняющими свои идеи для того, чтобы подстроиться под каждую аудиторию.

Напротив, сейчас за­дача в другом — мы должны убе­диться, что настолько уверены в своей идее, что позволяем ей быть максимально гибкой. Не все аудитории будут понимать каж­дый образ из наших картинок, однако давайте хотя бы убедимся, что сами знаем достаточно, что люди хотят увидеть, и покажем им все, на что способны.

Давайте попытаемся использо­вать SQVID в качестве графиче­ского эквалайзера и найдем идеальные настройки для показа наших картинок различным ауди­ториям

Чтобы понять, о чем речь, давайте произведем настройку эквалайзера для первого вопроса SQVID — простое или детальное?

<< | >>
Источник: Роэм Дэн. Практика визуального мышления. Часть II. 2013

Еще по теме Эквалайзер: как видеть происходящее глазами аудитории:

  1. Как видеть за пределами цифр
  2. Аудитория
  3. Знание своей аудитории
  4. Настройка эквалайзера для работы, часть III: финансы
  5. Настройка эквалайзера для работы, часть V: правление
  6. Обзор настроек эквалайзера
  7. Настройка эквалайзера для работы, часть II: менеджер проекта
  8. Основные физиологические изменения в организме человека, происходящие в процессе трудовой деятельности
  9. Настройка эквалайзера для работы, часть I : директор
  10. Настройка эквалайзера для работы, часть IV: производственная линия
  11. Шесть способов видеть
  12. ОБРАЗЕЦ МЕЖДУНАРОДНОГО ВЕТЕРИНАРНОГО СЕРТИФИКАТА НА СОБАК И КОШЕК , ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ СТРАН, ЗАРАЖЕННЫХ БЕШЕНСТВОМ
  13. Предугадывание возражений своей аудитории
  14. Механизм воспитательного влияния на армейскую аудиторию с использованием средств массовой информации
  15. ДЕНЬ 2 ВИДЕТЬ
  16. Умеете ли вы дышать ГЛАЗАМИ?